Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 4 сентября 2008 г.

Длинноногая блондинка желает продать вам полис
1144 просмотра

Страховая компания "Межрегионгарант" разработала бренд Mr.Garant, в рамках которого клиентам предоставляются страховые розничные услуги премиум-класса, сообщил журналистам генеральный директор компании Евгений Потапов.

Он отметил, что инвестиции в проект составили около $5 млн, компания не рассчитывает, что они быстро окупятся, потому что это не в чистом виде бизнес-проект. "Это наш своего рода месседж миру, обществу", - пояснил Е.Потапов, добавив, что на начальном этапе основной упор будет сделан на автострахование, впоследствии усилия будут направлены на развитие имущественного и личного страхования.
Традиционно "Межрегионгарант", работающий на рынке около 9 лет, был кэптивным страховщиком, теперь он решил выйти на розничный рынок. В течение ближайших трех лет планируется в рамках программы Mr.Garant привлечь порядка 25 тыс. клиентов, к настоящему времени его участниками стали около 1 тыс. человек.
Как отметил Е.Потапов, в перспективе компания не планирует кардинальным образом менять профиль на розничное направление, доля корпоративных клиентов будет составлять 85-90%.
Он уточнил, что никаких рекламных акций проводиться не будет, поскольку страховщик ставит жесткую систему отсечения нежелательных клиентов. "Так, например, мы принципиально не страхуем чиновников и врачей, поскольку у них маленькие зарплаты, а если у них большой доход, то это значит, что они коррумпированы, а такие клиенты нам не нужны", - сказал он, добавив при этом, что иногда делаются исключения.
Е.Потапов сообщил, что, проводя селекцию, компания ориентируется в первую очередь на человека как потенциального клиента, а не, допустим, стоимость автомобиля, хотя она тоже имеет значение.
"Продвижение услуг нового бренда будет происходить по принципу привлечения вторичных клиентов. При этом мы полностью отказываемся от работы через агентов и посредников, а все продажи будут осуществляться силами аккаунт-менеджеров, прошедших специальную подготовку", - отметил глава "Межрегионгаранта".
Отличительной особенностью проекта является то, что аккаунт-менеджеры - это девушки модельной внешности, на шпильках, которые выезжают к клиенту на дорогих автомобилях, таких как, например, Mini Cooper. Ставка делается только на мужчин, женщина может быть застрахована только как жена менеджера.
Отвечая на вопрос журналистов о причинах такой дискриминационной политики компании, Е.Потапов сказал: "Вы посмотрите, как водят все эти бизнес-леди в Москве, такое ощущение, что они одни на дороге… В Нижнем Новгороде, где также планируется запустить программу Mr.Garant, женщин страховать будем, поскольку у них абсолютно нормальный стиль вождения".
По его словам, новый бренд ориентирован на работу с ограниченным сегментом потребителей, представители которого являются наименее убыточной группой страхователей. В период раскрутки проекта тарифы на полисы соответствуют среднерыночным, однако в следующем году они будут выше на 20%.
Е.Потапов сказал, что первоначально ожидалось, что полисы будут покупать менеджеры среднего и высшего звена, но практика показала, что пока к таким услугам готовы лишь топ-менеджеры. "Вот мы и страхуем "Майбахи" и другие дорогие машины, а также квартиры и дачи этих людей, в перспективе будем им предлагать и страхование жизни", - отметил он.
Убыточность по портфелю, как добавил Е.Потапов, в настоящее время составляет 40%, с расширением клиентской базы она увеличится до 60-65%.
В последнее время страховщики уделяют много внимания и выдумки вопросам проведения селекции портфеля автокаско с целью улучшения показателя убыточности. Для этого создаются программы, ориентированные на различные категории клиентов. Между тем, программа "Межрегионгаранта" выделяется на общем фоне своеобразием и запоминается.
Эксплуатация женской привлекательности для повышения продаж - тема не новая для рынка, отметил представитель одной из крупных страховых компаний. Женские лица мелькают даже в рекламе товаров, с которыми они вообще никак не сочетаются. Однако логика создателей проекта Mr.Garant может не оправдаться из-за неоднозначности человеческой психологии.
"В этом случае тема используется, пожалуй, слишком "в лоб", что снижает результативность приема. Например, мы многократно были свидетелями использования женщин в рекламе автомобилей, однако не они осуществляют непосредственные продажи в автосалонах. При заключении договора покупателю-мужчине может понадобиться начать торговаться за получение скидок, он заинтересован в получении разного рода технической информации. В этой ситуации его может охватить неловкость, если контрагентом выступает "звездная красавица". Если бы подобные стратегии были абсолютно эффективны, их давно бы широко использовали в мировом бизнесе не только в рекламе", - отмечает эксперт.
Он высказал предположение, что женщины-водители, получив по существу отказ при желании войти в программу, могут заподозрить страховщика в своего рода шовинизме и обидеться, жены и подруги успешных менеджеров - начать ревновать. Не случайно психологи отмечают заложенную природой высокую конкуренцию среди женщин. Даже при отборе кандидатов на ведущих TV требования к испытуемым выглядят следующим образом: кандидат не должен обладать отталкивающей внешностью, но и не быть красавцем, чтобы не отвлекать зрителей от основных сюжетов, резюмировал собеседник агентства.

/Финмаркет/


  Вся пресса за 4 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт